Бортовой автомобиль-тягач с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Камского автомобильного завода в 1988. Грузовики выпускались небольшими партиями и предназначались преимущественно для работы с прицепами.
КАМАЗ 5315 - базовая модель грузоподъемностью 8,22 тонны. КАМАЗ 5325 - экспортный вариант с осевой нагрузкой 13 тонн, его грузоподъемность 11,06 тонны. Выпускаются модификации для тропического климата: КАМАЗ 531507, КАМАЗ 532507.
Кузов автомобиля представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также жестко закрепленным высоким передним бортом. Конструкция кузова предусматривает возможность установки тента, настил пола - деревянный. Трехместная кабина откидывается вперед, оснащена шумо- и термоизоляцией, местами крепления ремней безопасности, подрессоренным сиденьем водителя, которое регулируется по длине и наклону спинки. Существуют комплектации со спальным местом и без него.
Автомобили оборудуются V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом КАМАЗ 74006.10 рабочим объемом 10857 см? и мощностью 220 л.с. при 2600 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 100 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч КАМАЗ 5315 расходует 23 л. топлива, КАМАЗ 5325 - 24 л. топлива.
На грузовик может также устанавливаться V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ 7403.10, либо КАМАЗ 74037.10 (тропическое исполнение) рабочим объемом 10857 см? и мощностью 260 л.с. при 2600 об./мин.
На машины устанавливается десятиступенчатая коробка передач; дисковые колеса; зависимая передняя подвеска на полуэллиптических малолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска - на полуэллиптических малолистовых рессорах с задними скользящими концами и дополнительными рессорами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Грузовики комплектуются рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.