При первом взгляде на International 9200i EAGLE понимаешь, что перед тобой не просто тягач, а настоящая американская легенда, с классической капотной компоновкой, огромной высокой кабиной и колесной базой 6х4, иногда может ось убираться или добавляться.
Хром почти повсюду: им сверкает огромная решетка радиатора, крепежи наружных зеркал, объемные бочки топливных баков и дверные ручки - все это типичная облицовка внешности американского "дальняка". Вообще, International - марка, которая заставляет сердце биться чаще не только самих дальнобойщиков, но и тех, кто увидит проплывающий мимо них сверкающий автопоезд. Причем сверкает он не только днем, но и ночью, благодаря наличию боковых лампочек по бокам трейлера и самой фуры, особенно если она рефрижераторная.
Сказать, что он просторный - все равно, что не сказать ничего. Это целая комната, в которой без проблем уместится компания друзей-дальнобойщиков, решивших на дорожной стоянке сыграть партейку в картишки. Спальники напоминают купе поезда и располагаются горизонтально друг над другом. Несмотря на то что International 9200i EAGLE бывает в простом варианте, отделку салона дешевой не назовешь, вся обшивка "под кожу", "деревянная" торпеда и отдельные элементы спальника смотрится весьма добротно.
Плюс ко всему, в кабине полно различных полочек, шкафчиков и карманчиков для всяких полезных в пути мелочей, предусмотрен и выдвижной столик. Пространство над головой снабжено тремя карманами, датчиком внешней температуры и компасом. Эргономичная приборная панель представляет собой классическую компоновку спидометра и тахометра, датчиков температуры двигателя, индикатора нагрузки на седло, датчика давления турбокомпрессора и многого другого. Выполнено это все в привычном для большинства автомобилистов аналоговом стиле и прекрасно читаемо. Также под рукой водителя полно различных тумблеров, кнопочек и переключателей, которые дают полную оценку не только самой "головы", но и прицепленной сзади фуры.
В частности, присутствуют такие необходимые функции как круиз-контроль, моторный (горный) тормоз. Органы управления эксклюзивной климатической системой Blend-Air HVAC располагаются на расстоянии от руки водителя и пассажира, причем как в кабине, так и в спальном отсеке. Blend-Air HVAC включает высоко расположенные вентиляционные решетки, четыре скорости потока воздуха, удобную регулировку ручек и раздельные независимые блоки управления кабины и спальника. Климатическая система Blend-Air даже позволяет водителю заранее согреть или, если очень жарко, охладить свою постель перед сном. Пневматические сиденья имеют множество регулировок, предоставляя водителю, возможность оптимально приспособиться к органам управления International и в совокупности со сверхпрочным полом и гасителями ударов позволяют настроиться на комфортную командировку.
Обзорность из кабины просто отличная, несмотря на длинный капот. Высокая посадка и двухсекционные зеркала дают полное представление о том, что происходит вокруг автопоезда.
Под капотом у International 9200I EAGLE стоит хорошо известный, надежный и проверенный дизельный двигатель Cummins ISM. При этом он имеет потенциал в 400 лошадок, с крутящим моментом 1966 Нм при 1200 об/мин. Этот мотор, как известно, довольно экономичен и неприхотлив в обслуживании. На сотню километров груженый 20 тоннами International 9200i EAGLE, в среднем сжигает 32-35 литров солярки. Трогается пустой International легко практически с любой передачи, динамика разгона приличная.