Holden EH является автомобилем, который производился General Motors-Holden's в Австралии с 1963 по 1965 год.
EH был выпущен в августе 1963 года для замены Holden EJ и была первой Холден с целью включения новых "красных" двигателя. Этот новый "красный" мотор признакам 7 основных подшипников, в отличие от 4 для "серого" двигателя и расширения возможностей 149ci (2400cc) или 179ci (2900cc). Эти двигатели были присоединены к "три скорости" ручной или "Hydra-Matic" трех ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач на колонке; трехступенчатая механическая коробка передач не имела синхронизаторов на первой передаче, что затрудняло немного езду для неопытных водителей.
В общей сложности произведено и продано 256 959 EH с 1963 по 1965 года, когда EH был заменен Холден HD серии.
Холден EH диапазон был предложен в следующих моделях:
Standard Sedan
Standard Station Sedan
Special Sedan
Special Station Sedan
S4 Special Sedan
Premier Sedan
Premier Station Sedan
Utility
Panel van
Название Station Seda было использован на всех универсал моделей.
"Standard" модели были основные, не имеющий реальной выдачи удостоверений личности и были в основном оснащены 149ci двигатели, резиновые полы, отсутствие радио и окрашены однотонной акриловой краской. "Special" модели были оборудованы хромированными молдингами со всех сторон, радио, специальные значки и двухцветная окраска в акриловой краской. "Премьер" был вершиной модельного ряда со всей отделкой, металлические эмалевой краской, нагреватель центральной консоли, модернизированный интерьер. Стандартный EH была той же цене, как и его предшественник (EJ) на $ 2102.
"S4 Специальный" был введен в сентябре 1963 года и включала больший топливный бак, закаленные зубчатые колеса, металлов, облицованные тормозных колодок. Шесть Premier были произведены в Данденонг завод Холдена в Мельбурне и около 120 автомобилей были построены в Pagewood в Сиднее.