Новое поколение JM Аполлон прибыл в дилерские центры Холден в марте 1993 года на основе Toyota Camry (SDV10/VDV10) . Эти модели Тойоты были введены в Австралии месяцем ранее, в феврале 1993 года.
Более крупные размеры нового автомобиля был сильно рекламируется Toyota как "широкофюзеляжного" Camry. Реклама Холдена отличалась в этом смысле, с более приглушенным тоном. Холден имел также дополнительный дизайн для новой модели JM, по причине дальнейшего различия между ним и клоном Camry. Аполлон имел собственные бампера , капот , решетку радиатора и фары.
Механически, установка Аполлона был дословно копия Camry, рулевое управление и подвеска остались без изменений. Кроме того, силовые агрегаты также как на Toyota: EFI 2,2 литровый 5S-FE 93 киловатт (125 л.с.) и 185 ньютон-метров (136 фут-фунтов), 3,0 л EFI 3VZ-FE V6 136 кВт (182 л.с.) и 264 ньютон-метров (195 фут-фунтов ). Аполлон, оборудованный двигателем V6, имел большего диаметра 15-дюймовые колеса , чем 14-дюймовый диаметр, который использовался на 2,2 . Обе модели: четырехдверный седан и пятидверный универсал были доступны как и раньше, хотя были ограничены модификациями SLX и GS:
SLX: был направлен на рынок, оснащенным усилителем руля , магнитолой, а также зеркала с элетрорегулировкой . Седан только для SLX V6 имел дисковые тормоза на все колеса, а модели с двигателем 2,2 имели дисковые тормоза только не передние колеса, антиблокировочной системой тормозов (ABS) на V6 в качестве опции.
GS: построенный на SLX уровне, добавил переменная прерывистый режим работы стеклоочистителей лобового стекла , четыре динамика стерео, тахометр , центральный замок и более роскошный интерьер в стиле обивки.
В то же время, как Toyota Camry имел обновление в апреле 1994 г. Аполлон также имел незначительные изменения. SLXs теперь имел с шестью динамиками стерео систему, состоящая из двух и четырех соответственно. SLX также получил тахометр и задние брызговики , а вариант GS получил стандартный предмет обстановки круиз-контроль и электрические стеклоподъемники . Второе обновление в июне 1994 года установлена подушка безопасность водителя в стандартной комплектации на всех моделях SLX.
JP серия, обновленная версия JM, появилась с августа 1995 года. Новая решетка радиатора с двумя "U"-образными отверстиями связаны с существующими VS Commodore. Переработан логотип Холден. Он был переведен с решетки радиатора на капот.В то же время, модельный ряд был пересмотрен, универсал GS перестал существовать, и механическая коробка передач теперь была только в сочетании с SLX с четырьмя цилиндрами. Наличие ABS для всех моделей, при этом дисковые тормоза теперь на всех четырех колесах. В дополнение к этому, центральный замок с дистанционным стал стандартом SLX вместе с задними подголовниками . Дальнейшие усовершенствования были также сделаны для звуковой системы GS.
Как и предыдущие поколения, JM / JP Apollo были оценены как "обеспечивают "средний" уровень защиты".
С момента своего запуска в 1989 году, Apollo всегда был менее успешным, чем Camry, на котором он был основан. Уровань производства Apollo в 1992 году составил 4490 автомобилей (17,5 процентов от Toyota Camry); 5314 Аполлонов были изготовлены в 1993 году (16,6 процента), а В 1994 году прооизводство составило 5519 единиц (13,1 процентов). Таким образом, производство Apollo прекратилось в конце 1996 года, когда Toyota и Холден разорвали отношения по обмену моделями. Его замена, Opel Vectra B прибыл в середине 1997 года, как Holden Vectra и был также местного производства после нескольких месяцев импорта