Holden LD Astra
Также называется Nissan Pulsar (N13)
Производство 1987-1989
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Для второго поколения LD Astra, Nissan Pulsar был вновь использован в качестве основы, на этот раз с использованием новейших N13 серии. В отличие от ранее, LD стало результатом совместной программы развития предприятий. То есть, при условии, Nissan - кузова и Холден - поставляемые силовых агрегатов , предназначенных для установки в обоих моделях автомобилей. Запущенный одновременно в июле 1987 года, как LD Astra и N13 Pulsar были предложены в качестве четырех-дверного седана и пятидверного хэтчбека. За пределами Австралии, трехдверный хэтчбек и универсал Nissan были также доступны.
Оба двигателя 1,6 (55 кВт (74 л.с.); 135 ньютон-метров (100 фут-фунтов)) и 1,8 л (79 кВт (106 л.с.); 151 ньютон-метров (111 фут-фунтов)) были предложены в Астра-Pulsar моделях. Под маркой как "1,6" и "1,8 injection", соответственно, термин injection обозначает использование впрыска топлива . В 1989 году все ассоциации с Nissan были разорваны, и была сформирована новое соглашение с Toyota . Nissan продолжал использовать двигатели Holden до 1991 года, прежде чем заменять их N13 Pulsar соответствии с N14, но в то же время вступает в новый альянс обмена моделями с Форд.
Установлено, что LD Astras обеспечивала "хуже, чем средний" уровень защиты водителя и пассажиров в случае аварии.
SL: базовый вариант, доступный только как пятидверный хэтчбек, с пятиступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровый двигатель. Тормоза спереди/сзади - дисковые/барабанные, в то время как Пульсар имел на всех колесах дисковые тормоза в стандартной комплектации.
SLX: оснащен 1,8-литровым двигателем либо с пятиступенчатой механической или трехскоростной автоматической коробкой передач .
SLE: был самый высокий уровень роскоши в продаже, доступный только в качестве автоматического 1,8 литра. SLE было эквивалентно GXE спецификации Пульсара.