Третье поколение РА серии Holden Rodeo: Австралийская продажи начались в марте 2003 года, раньше, чем на другие экспортные рынки. На данный момент Холден закончил производство TF модели. И Холден начал производство и продажи третьего поколения РА до ребрендинга Родео как " Holden Colorado " в июле 2008 года. Это было результатом GM-Isuzu раскол в результате чего Холден потерял право на использование "Родео"
Все новые поколения Родео были введены от Isuzu / GM совместные D-Max погрузчик, изготовленный в Таиланде.
Этот автомобиль был значительно больше, и более современен, чем его предшественник, а также более безопасным и комфортным. На момент своего запуска Holden предлагает более 50 моделей, половина из них, как турбо-дизелей.
Базовым двигателем был 2,4-литровый инжекторный, 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый агрегат предлагая 94кВт и 207Nm. Она была доступна в трех-местные кабине и пятиместной четырехдверной кабиной.
Потом появился усовершенствованный 3,0-литровый турбо-дизельный четырехцилиндровый агрегат в последнем из R9 Родео, на этот раз доставки 96кВт мощности и 280 Нм крутящего момента в трех-местные кабины шасси, четырехместный двухдверный Space Cab и пятиместный четырехдверный стилей Crew Cab.
И, наконец, до начала 2006 года, 147kW/280Nm 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 завершал выбор, доступный с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Холден перешел на местного производства двигатель 157kW/313Nm 3,6-литровый V6 Alloytec с января 2006 года, с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, но оставил существующие 2,4 бензиновый и 3,0 турбо-дизельный четырехцилиндровый двигатель нетронутыми, за исключением незначительных изменений во всем диапазоне.