Isuzu Faster в Японии выпущен в модифицированным виде в мае 1988 года, Предоставлен для Холден в августе 1988 года в качестве второго поколения серии TF Rodeo. Хотя японские продажи Isuzu Faster прекратилось в октябре 1994 года. В Австралии автомобиль оставался в производстве до июня 2003 года.
Второе поколение Rodeo, с его новом облике тело и большие общие пропорции, было далеко более цивилизованным и стильным, увеличив пространство, комфорт и разнообразие во всем диапазоне.
Он имел колесную базу -3025 мм, 1000 кг полезной нагрузки и несколько различных вариантов двигателя.
88kW/195Nm 2,6-литровый OHC двигатель с четырьмя цилиндрами в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач был основой в дапазоне бензиновых двигателей, в то время как дизельные поклонники могли выбрать 57kW/162Nm 2,5-литровый четырех-цилиндровый дизельный мотор, также с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 1990 появился более экономически эффективный новый 69kW/167Nm 2,3-литровый OHC четырецилиндровый бензиновый двигатель.
Турбированный 2,5-литровый дизельный была также доступен с 1990 года, в результате чего выход к возникновению 74кВт и 225Nm.
С января 93-го этот двигатель был повышен до 2,7-литровый агрегат, а также был доступен с четырехступенчатой автоматической коробкой, а также пятиступенчатой механической коробкой передач.
С декабря 95-го 88kW/201Nm 2,6-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель был введен в нескольких моделях, наряду с отделкой и оборудованием модификаций.
С февраля 98-го появился двигатель V6 мощностью, в виде 140kW/265Nm 3,2-литровый DOHC 24V с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач.