Производился с 1987 по 1989 гг (29129 автомобилей)
Двигатель 1.8 L Family II I4
2.0 L Family II I4
Передача 5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая (с гидротрансформатором )
JE была финальная серия Camira. К этому времени многие из ранних проблем Camira по качеству были урегулированы, и Холден теперь оснащен многоточечным впрыском топлива 2,0-литровый двигатель заменит 1,8-литровый двигатель. 2,0 литровый агрегат поставляется 85 кВт (114 л.с.) при 5200 оборотов в минуту и 176 ньютон-метров (130 фут-фунтов) крутящего момента при 3200 оборотах в минуту. Автоматической коробки передач в JE, Turbo-Хайдраматик 125 C носит блокировки гидротрансформатора . Изменения были незначительными по сравнению с JD с добавлением тонкой решетки спереди, пересмотренный капот, большие 14-дюймовые колеса.
После производства Camira ликвидируется в течение 1989 года, Холден заменила Camira на Apollo.
Модификации
SL, SLX, Executive, SLE: как для JB и JE серии
Vacationer: был специальный выпуск, основанный на Executive, окрашенные в голубой металлик ( HT Monaro цвет) с красными и белыми отличительные знаки, SL / X отделкой, и SL / E багажники на крышу (универсалы).
SLi 2000: был уникальным для JE, будучи "спортивный" пакет на основе SLX. Основные различия были добавлением боковых порогов, небольшой спойлер и отличительные оранжевые и серебряные полоски. В чем-то маркетинговый ход, SLi была доступна только в красном кузове седан с пятиступенчатой механической коробкой, так и с интерьером из серого SLX. Несмотря на спортивно-ориентированный характер, SLi 2000 работает на том же двигателе, который устанавливается на все другие JE, следовательно, без какого-либо увеличения мощности.
Formula: был, как и SLi 2000, а может быть optioned во всем диапазоне седан. Покупатели имели свободу выбора цвета, однако на всех версиях была механическая коробка передач
SLi 2000 и Formula продавались в ограниченном количестве и достаточно редки сегодня, как и автомобили, выпущенные с центральным замком.