Производился с 1984 по 1987 гг (36953 автомобилей)
Двигатель 1,6 л Camtech I4 и 1.8 L Family II I4
Передача 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Вторая серия JD Camira, выпущенный в 1984 году получил подтяжку лица , с более улучшенной аэродинамикой и отсутствие обычных передней решеткой . Различия были не только косметические, двигатель был повышен с 1,6 до многоточечного впрыска топлива 1,8-литрового на SL / X и SL / E моделей. Эти изменения позволили комбинированный двигатель, чтобы доставить 85 кВт (114 л.с.). Новый 1,8-литровый двигатель в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, в отличие от четырех-ступенчатая установленной на 1.6.
В середине 1986 года новые правила выбросов потребовали, чтобы все автомобили производившиеся в Австралии работали на неэтилированном бензине . Это заставило другую переработку двигателя (все варианты до этого работала на этилированный бензин), во время которого Холден работал себе в убыток. Результатом было то, что Холден бросить многоточечный впрыск и вернутьсяя к одной точке, сродни карбюратор, и измененные настройки двигателя к примеру. Был установлен каталитический нейтрализатор, и выходная мощность была уменьшена на 20 кВт (27 л.с.) до 63 кВт (84 л.с.).
Этот двигатель был также использован в производстве Холдена компактного автомобиля LD Astra (1987–1989). .
В Новой Зеландии второго поколения Camira продавалась как JJ Camira. Он состоял из двух совершенно разных J-автомобилей: седан версия была маркой Isuzu Aska из Японии . Это решение было принято General Motors в Новой Зеландии , как цифры продаж Camira JB были бедны для этого рынка.
Модификации:
SL, SL / X, и SL / E: как для JB.
Executive: введена в 1986 году в качестве опции пакет для SL / X. Executiveй был впервые показан на VK Commodore в 1984 году.
Formula впервые появилась на модели JD.