Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Понедельник, 29.04.2024, 18:15
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

                                       Holden JB Camira


    Производился с 1982 по 1984 гг (Всего произведено 85 725 автомобилей данной модели)
    Двигатель 1,6 л Camtech I4
    Передача 4-ступенчатая механическая 
    5-ступенчатая механическая 
    3-ступенчатая автоматическая
    Оригинальные Camira, серии JB, стала производится в 1982 году. Camira стала заменой Sunbird и Torana.
    Версия с кузовом универсал была представлена в следующем году, и его кузов был экспортирован в Vauxhall в Великобритании для Vauxhall Cavalier. Некоторые Camiras также экспортируется с правым рулем на рынки в Юго-Восточной Азии , таких как Индонезия и Сингапур . 
    Существовал только один двигатель, carburettored , наддува , поперечно установлен 1,6-литровый четырех-цилиндровый двигателем мощностью 64 кВт (86 л.с.). 4-хступенчатая КПП для SL и SL / X, с пятью скоростями для SJ и SL / E вариантах. Трехскоростной автоматической носит факультативный характер для всех моделей.
    Camira был Колеса журнала Автомобиль года в 1982 году. Хотя превосходит большинство других автомобилей того времени с точки зрения плавности хода и обработки , 1,6-литровый двигатель Camtech считался "пригодным" по большей части автомобильных СМИ. В отличие от традиционных австралийских двигателей, которые имеют низкий крутящий момент, Camira требуется совсем другой стиль вождения, которые требуют оборотов двигателя.
    Camira пострадали от перечисление вопросов контроля качества, которая включала дымность двигателей в ранних моделях, недостаточное дренажные отверстия в дверях, низкое качество краски и отсутствие адекватного охлаждения вентилятором, в результате перегрева в Camiras JB оснащены кондиционерами. 
    Предлагались варианты этой модели:
    SL: базовая модель, без кондиционера и усилителя руля.
    SJ: спортивную версию, основанную на SL с пятиступенчатой механической коробкой передач. Другие изменения ограничены косметически.
    SL / X: получил несколько дополнительных дополнений через SL в том числе тканевая отделка, больше хрома, и другие косметические обновления.
    SL / E: топ-оф-линии модель с более богатой отделкой, полный комплект приборов, а также легкосплавные диски в стандартной комплектации. Эти диски были в стиле подобно тех , что стояли на VH Commodore SL / E колес (однако крепились эти колеса только на 4 болта, а не на 5 болтов, как у Коммодора). Несмотря на то что во всех других "J-машина" модели, электрические стеклоподъемники не были доступны в австралийской модели Camira до версии JE, однако, кондиционер и круиз-контроль были.

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика