Holden VZ Commodore является тринадцатой моделью Holden Commodore, полноразмерный автомобиль производства австралийской автомобильной марки Холден .
Выпущенный в августе 2004 года , автомобиль имел двигатели нового поколения 175 и 190 киловатт (кВт) (235 и 255 л.с.) 3,6 л (L) Alloytec двигателей V6 вместо старше 3,8 литровый двигатели V6 ECOTEC . Эти новые Alloytec DOHC двигатели дошли до VE Commodore , который был выпущен в августе 2006 года. Новые 5L40-E 5-ступенчатой автоматической коробкой передач получены из General Motors была введена на спортивные и роскошные варианты V6.
Примечательно, за то, что только серии Commodore последнего времени не официально представит обновление Series II к диапазону, однако количество механических изменения были внесены в январе 2006 года. Holden представил новый L76 6,0 литровый V8 в свой ассортимент. V8 был немного расстроен, и оба перемещения по требованию и переменных фаз газораспределения были удалены. Базовый V6, также пошел от 175 кВт (235 л.с.) до 172 кВт (231 л.с.) и 190 кВт (255 л.с.), V6 пошли от 340 до 335 ньютон-метров (Нм) в то же время, познакомиться с новыми ADR 79/01 ( Euro III ), нормы выбросов, что стало с 1 января 2006 года.
Передовые 3,6 л Alloytec двигатели более мощные, отзывчивый и экономичным, чем исходящие V6 ECOTEC. Для достижения 190 кВт (255 л.с.), V6 Alloytec доходы изменения фаз газораспределения как на впускных и выпускных сторон, а также двойной впускной коллектор стадии, в то время 175 кВт (235 л.с.) версия сохраняет изменения фаз газораспределения на впускном стороны. Некоторые модели принесли передовые разработки активной безопасности, которые в электронном виде способствуют водителю сохранить контроль транспортных средств в чрезвычайных ситуациях.
VZ Commodore была доступна в нескольких вариантах модели, большинство из которых, перенесенных с VY диапазона, за исключением вновь введенных SV6, спецификации уровня, который заменил диапазоне S. Все модели в диапазоне Commodore (Executive, Acclaim, Berlina, Calais, SV6, SV8 & SS) были доступны как седаны, в то время как универсал только как Executive, Acclaim и Berlina. Берлина и Кале не продавались под маркой Commodores. VZ была последняя линейка Commodore использовавшая Executive & Acclaim таблички, оба из которых будут позже заменен новой моделью Омега в VE Commodore.
VZ Commodore седаны были вытеснены VE Commodore диапазоном в августе 2006 года, в то время как универсал и Уте диапазонов жили на протяжении еще почти год. Уте производство закончилось в августе 2007 года, в то время как последний универсал сошел с Элизабет завод Холдена 6 сентября 2007 года.