Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Понедельник, 29.04.2024, 19:04
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

                                      Holden VX Commodore


    Holden Commodore VX, Berlina и Calais - спектр полноразмерных автомобилей были одиннадцатой партией Holden Commodore , модель производства Holden , австралийское дочернее предприятие General Motors (GM). Производится в период с октября 2000 по сентябрь 2002 года, VX имел небольшое обновление по сравнению с предыдущей VT сериуй с 1997 года и впервые пересмотренным дизайном, большим модель дифференциации, а также выигрыш в безопасности при столкновении . Промежуточных Series II был запущен в августе 2001 года, показывая переработанная система подвески среди других изменений.
    Безопасность играет существенную роль в развитии модели VX. Bosch версии 5.3 антиблокировочная система тормозов были стандартными для всех вариантов, сначала для австралийского производства автомобилей, а также контроль тяги был размещен на транспортных средствах, оснащенных механической коробкой передач . Обширное исследование было предпринято для уменьшения последствий от бокового удара столкновения за счет модификации B-столбов . Риск, создаваемый боковые столкновения в VX оснащен без боковых подушек безопасности снижается на 50 процентов по сравнению с аналогичным указанной модели VT.
    Серия VX представила дальнейшей механической модернизации 3,8-литровый Ecotec двигатель V6 , который получил изменения в компьютер управления двигателем довести мощность до 172 кВт (231 л.с.). Экономия топлива была также улучшена по сравнению с предыдущей моделью в три-четыре процента . Дополнительно Supercharged V6 Ecotec расширила свои услуги исполнителя и Acclaim вариантах, с 171-кВт (229 л.с.) выход цифра оставшихся неизменными с VT.  Как и наддувом шестицилиндровый, даже более мощный 5,7-литровый Chevrolet -источников Gen III V8 двигатель был предложен. Мощность возрастает с 220 до 225 кВт (300 до 302 л.с.). 
    Изменение установки передней подвески получил нижних контрольных точках руку опоры. Series II  добавило новые задние поперечины, пересмотренный полу-рычаги задней подвески, чтобы лучше поддерживать настройки подвески во время движения, что приводит к более предсказуемому поведению автомобиля во время движения , заметно по неровной поверхности, а также меньший износ шин. 
    Двигатели:
    1)   3,791 л (3791 куб.см) Ecotec V6 152 кВт (204 л.с.) 305 Н · м (225 фунтов · м)
    5-ступенчатая Getrag 260 руководстве
    4-ступенчатая GM 4L60-E автоматическое
    2)   3,791 л (3791 куб.см) Supercharged Ecotec V6 171 кВт (229 л.с.) 375 Н · м (277 фунтов · м)
    3)   5,665 л (5665 куб.см) Gen III V8 225 кВт (302 л.с.) 460 Н · м (340 фунтов · м)
    6-ступенчатая Borg-Warner Т-56 руководство
    4-ступенчатая GM 4L60-E автоматическое

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика