Holden Commodore VX, Berlina и Calais - спектр полноразмерных автомобилей были одиннадцатой партией Holden Commodore , модель производства Holden , австралийское дочернее предприятие General Motors (GM). Производится в период с октября 2000 по сентябрь 2002 года, VX имел небольшое обновление по сравнению с предыдущей VT сериуй с 1997 года и впервые пересмотренным дизайном, большим модель дифференциации, а также выигрыш в безопасности при столкновении . Промежуточных Series II был запущен в августе 2001 года, показывая переработанная система подвески среди других изменений.
Безопасность играет существенную роль в развитии модели VX. Bosch версии 5.3 антиблокировочная система тормозов были стандартными для всех вариантов, сначала для австралийского производства автомобилей, а также контроль тяги был размещен на транспортных средствах, оснащенных механической коробкой передач . Обширное исследование было предпринято для уменьшения последствий от бокового удара столкновения за счет модификации B-столбов . Риск, создаваемый боковые столкновения в VX оснащен без боковых подушек безопасности снижается на 50 процентов по сравнению с аналогичным указанной модели VT.
Серия VX представила дальнейшей механической модернизации 3,8-литровый Ecotec двигатель V6 , который получил изменения в компьютер управления двигателем довести мощность до 172 кВт (231 л.с.). Экономия топлива была также улучшена по сравнению с предыдущей моделью в три-четыре процента . Дополнительно Supercharged V6 Ecotec расширила свои услуги исполнителя и Acclaim вариантах, с 171-кВт (229 л.с.) выход цифра оставшихся неизменными с VT. Как и наддувом шестицилиндровый, даже более мощный 5,7-литровый Chevrolet -источников Gen III V8 двигатель был предложен. Мощность возрастает с 220 до 225 кВт (300 до 302 л.с.).
Изменение установки передней подвески получил нижних контрольных точках руку опоры. Series II добавило новые задние поперечины, пересмотренный полу-рычаги задней подвески, чтобы лучше поддерживать настройки подвески во время движения, что приводит к более предсказуемому поведению автомобиля во время движения , заметно по неровной поверхности, а также меньший износ шин.
Двигатели:
1) 3,791 л (3791 куб.см) Ecotec V6 152 кВт (204 л.с.) 305 Н · м (225 фунтов · м)
5-ступенчатая Getrag 260 руководстве
4-ступенчатая GM 4L60-E автоматическое
2) 3,791 л (3791 куб.см) Supercharged Ecotec V6 171 кВт (229 л.с.) 375 Н · м (277 фунтов · м)
3) 5,665 л (5665 куб.см) Gen III V8 225 кВт (302 л.с.) 460 Н · м (340 фунтов · м)
6-ступенчатая Borg-Warner Т-56 руководство
4-ступенчатая GM 4L60-E автоматическое