Holden Commodore VS, выпущенный в 1995 году, была девятой моделью Holden Commodore , построенный Holden , австралийское дочернее General Motors . VS Commodore имел некоторые механические обновления. Внешность не имела существенных изменений, только переработанный логотип Холден и колесные отделки. Обновление Ecotec (выбросы и потребление Оптимизация на основе технологий) версия двигателя V6 Buick совпало с изменениями в двигателе, в Соединенных Штатах . Двигатель Ecotec имел на 13 процентов больше мощности, увеличение на 17 кВт (23 л.с.) по сравнению с VR, сократил расход топлива на 5 процентов, и имел повышенную степень сжатия от 9.0:1 до 9.4:1. Холден совместил новый двигатель с измененной версией GM 4L60-E автоматической коробкой передач , в результате чего улучшенилась приемистость и плавность при переключении передачами. VS имел ограниченную серию универсалов с ручной коробкой передач.
Series II обновление в июне 1996 года принес эллиптической сторону поворота , интерьер настроек и введение L67 двигатель V6 с нагнетателем для выбранного уровня отделки. Новые двигателем с наддувом в прорези между существующими двигателями в составе и был официально оценен в 165 кВт (221 л.с.), всего в 3 кВт (4 л.с.) ниже V8.
Купе utility Commodore был выпущен в апреле 1995 года и оставался в производстве до декабря 2000 выпуск Holden Ute (VU).