Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Понедельник, 29.04.2024, 15:55
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

                                           Holden VR Commodore


    Holden Commodore VR в июле 1993 года пришла с обновленным, более гладким и более современным дизайном, а также более повышенным уровнем безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS). Со стороны, самым большим изменением было использование круглых задних wheelarch, вместо прямоугольной формы используемых на предыдущих VN и VP Commodores моделях. VR Acclaim и Кале оснащены подушкой безопасности со стороны водителя в качестве стандарта, что было первым для австралийского автомобиля. Они также имели стандартные тормоза с АБС и независимая задняя подвеска (IRS). Подушка безопасности, тормоза с АБС и IRS были также доступны по всему спектру как с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач. Новая электронная версия Turbo-Хайдраматик 700R4 (TH700) автоматическая коробка передач была введена, известная как GM 4L60-E . VR Commodore была Колеса Автомобиль Года на 1993 год.
    Commodore Executive открыла линейку VR. Гидроусилитель руля, электрические боковые зеркала и четыре колеса с дисковыми тормозами были стандартом.
    Только один ограниченный выпуск модели был предложен в диапазоне VR:
    С введением VR Commodore, Холден добавил Acclaim модель для диапазона Commodore. Сидя на одну ступень выше исполнительный Acclaim был основан на автоматической коробкой передач, дисковые тормоза с АБС, IRS, боковые подушки безопасности водителя и круиз-контроль в стандартной комплектации.
    Хотя Acclaim пришел стандарт с автоматической коробкой передач, покупатель мог заказать с механической коробкой передач, и добавление тормоза с АБС, IRS, и подушка безопасности варианты, у Commodore, который был почти ручной Acclaim передачи. Только круиз-контроля не была доступна в качестве опции.
    Commodore S - спортивный вариант с 3,8 литровый V6. Литые диски, FE2 подвеска и задний спойлер были указаны в числе прочих функций.
    SS модели были похожи на S, за исключением того, что они были оснащены 5,0 литрвым Holden HEC 5000i V8. Неповторимое решение от SS - легкосплавные колесные диски. 
    Berlina была первым из люкс-ориентированный вариантов. Литые диски, электрические стеклоподъемники и автоматическая коробка передач была стандартной комплектацией.
    Кале возглавил линейку VR с подушкой безопасности, автоматической коробкой передач, IRS, и ABS в стандартной комплектации, а также функциями, такими как климат-контроль и велюровой отделкой или дополнительный кожи, чтобы отличить его от меньшей модели Commodore.

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика