Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Понедельник, 29.04.2024, 11:53
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Все об автомобилях
          

                                   Holden VL Commodore


    Holden Commodore VL и Calais были в диапазоне средних автомобилей производства в период между 1986 и 1988 году General Motors (GM), австралийский компанией Холден . Серия VL был последним обновлением первого поколения Holden Commodore, предвещая импортированных рядным шестицилиндровым двигателями от Nissan из Японии .
    Общее количество построенных VL было 151801.
    VL Commodore представил существенные преобразования в VK , и был последним из средних Commodores. Инженеры стремились смягчить линии VL, способом округления панелей и введение сзади небольшого спойлера.
    Для VL, Холден реализовал прямоугольные фары , в отличие от квадратного типа установленых на более ранних моделей. Для модельного ряда Кале, дизайн включены использование полу-втягивания фар, впервые для производства Holden. Ранее пытались это сделать на Torana GTR-X, но не вышло. В итоге, который показал полностью убирающиеся фары. Интересно Кале покрыты фары, которые также как и обычная VL фары Commodore.
    Основные изменения были внесены в приборную панель, сенсорный переключатели установлены обе стороны управления стеклоочистителями, заднее стекло демистер , электрическая антенна (Berlina / Кале), а переключатель фар переехал из правой стороны приборной панели. Отопление, вентиляции, и кондиционирования воздуха графики контроля изменился незначительно, центральная консоль предлагает больше места для хранения с новыми рычаг переключения передач и объемного звука.
    Всеобъемлющего преобразования для VK Черный двигатель был полностью отказались в пользу импортированы 3,0 л RB30E рядный шестицилиндровый блок, разработанные и изготовленные Nissan в Японии . Этот двигатель с верхним распределительным валом (OHC). Причина Nissan-Холден сочетание было, потому что все автомобили производились в Австралии с 1 января 1986 года для работы на неэтилированный 91 октановое топливо . Предыдущий шестицилиндровый Черный двигатель был не в состоянии сделать это, как V8 , следовательно, позже дата выпуска этого двигателя. Как оснастки для Холдена рядный шестицилиндровый двигатель стал носить на данном этапе, она также не считался экономически эффективной адаптации дизайна для неэтилированного бензина. Новые двигатели включены такие функции, как электронная система управления процессом горения (САОР) и настроиваемый впускной коллектор.
    С двигателем V8 модели были представлены в октябре 1986 года. 

    Besucherzahler ukraine women for marriage
    счетчик посещений
    Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Яндекс.Метрика
    Яндекс.Метрика