Holden VK Commodore
Holden Commodore VK был введен в 1984 году и заменил VH . Это был первый Commodore, который имел детали из пластика ( полипропилена ) (стиль от Holden, но внешнее сходство с Opel Cенатор ). Помимо бамперов, других изменений для Commodore VK включен редизайн передняя решетка и обновленной приборной доски, которая включала полный цифровой ( вакуумный флуоресцентный дисплей ) организует новую версию роскоши.
Внешний VK Commodore был также обновлен с более современным и агрессивным внешним видом. Это включало новый дизайн решетки сильно отличается от предыдущих моделей с тремя смелыми полосами, а не металлическим грилем, сейчас пластиковые передние и задние бамперы / юбки заменили устаревшие бампера из металла, и новый задний свет хвостом, которым они в настоящее время передается от одного стороны к другой с черной панелью посередине. В общей сложности, 135 705 В. К. Commodores были построены.
Выбор двигателей (не обязательно на всех автомобилях в диапазоне VK) были две версии 5,0 литровый двигатель V8 (заменен на 4,9 литровый V8, когда Группа правила вступили австралийского автоспорта в 1985 году) и две версии 3,3 литровый рядный «черный " Прямо-6 двигатель (по существу, изысканный «синий» I6 с небольшим увеличением мощности и эффективности), последний из которых была доступен либо с карбюратором или впрыском топлива . 3,3 EST карбюраторный двигатель был стандартным оборудованием для большинства Commodores VK, с 3,3 впрыском топлива EFI номинирован в качестве стандартного оборудования для седана Кале.
2,85 литровый шестицилиндровый и 4,2 литровый V8, опор предыдущие диапазоны Commodore были сняты, следовательно, стали недоступными для VK, однако Холдена 1.9L Starfire 4-цилиндровый агрегат был предложен на рынке Новой Зеландии модели VK.
Диапазон VK ввел новые имена для спецификации уровня, с исполнительным теперь автономное табличке рядом с SL базовой модели. Исполнительный был в основном Commodore SL оснащены автоматической коробкой передач и гидроусилитель руля, и была направлена на увеличение спроса на рынке, рынке, где Холден потерял свою долю. Также появился Берлина (замена SL / X) и Кале (замена SL / E). Кузов универсал был доступен в SL, исполнительный или Берлина вариантов только, однако ограниченным тиражом.
VK также впечатляет родословной гонках, выиграв Bathurst 1000 дважды, в 1984 году в группе C спецификацию Питер Брок и Ларри Перкинс , и в 1986 году в группе спецификации с Алланом Грайс и Грэм Бейли .