Holden Commodore VH - развитие предыдущей Holden Commodore VC модели, был выпущен в октябре 1981 года. Небольшие изменения радиаторной решетки, немного улучшена аэродинамика. По-прежнему доступен как седан и универсал.
Двигатели были перенесены, но изменения были внесены в 1,9 л и 2,85 л двигатели для улучшения топливной экономичности. Прибыль в размере 12,5% и 14% соответственно были внесены в городском цикле цифры экономии топлива.
Механические характеристики были как и раньше, за исключением дополнительных 5-ступенчатой механической коробкой передач который был вариант только (из-за пределов передачи коробки) на 1,9 л 4-цилиндровым и 2,85 л.
В то же время перестановки было сделано, чтобы диапазон - SL теперь базовая модель и SL / X был представлен как средний автомобиль, с SL / E Остальные топ-оф-линии седана. SL / E также пришел возможны при использовании дополнительных круиз-контроль и бортовой компьютер. Маршрутный компьютер стал измерять среднюю скорость и расход топлива. Универсалы были доступны в SL и SL / х вариантах.
В 1982 году была выпущена "SS" спортивная модель, модель, которая была основой Commodore до сих пор. Аббревиатура расшифровывается как "спортивный седан". Предлагается с 4,2 л Холдена V8 в стандартной комплектации.
С последствиями энергетического кризиса 1979 года, покупатели тяготеют к большему Ford Falcon соперника, а не средних Commodore. Таким образом, впервые, Holden Commodore потеряла свои позиции как лучший автомобиль по продажам в Австралии.
Производство этой модели прекратилось в начале 1984 года, должны быть заменены гораздо дальше обновленной Holden VK Commodore .