Второе поколение, представленное в октябре 1979 года, получили серьезные изменения дизайна. Тело теперь больше квадратов с новой передней и задней, укладка была по сравнению с VB Commodore той же эпохи и осуществляется через стиль Isuzu Gemini той же эпохи. К этому времени Opel Kadett вернулся к передним приводом колес и сходство с оригинальным Kadett C исчезли.
ТE был самым популярным из всех Gemini, было продано более 70 000 единиц. Изначально доступны только как седан, в феврале 1980 года Panel Van и Универсал были добавлены в линию, Купе был не доступен. Роскошью SL / E вариант был также удален из линейки, заменено вместо этого с SL / Х вариант. В 1981 году ТE был введен в Новой Зеландии, заменив британский Vauxhall Chevette.
Ограниченное издание "Gypsy" было представлено в феврале 1980 года, и предложили с тахометром и консолью датчиков. Индивидуальные плед мест ткани были доступны (различные плед для других, более ранних Gemini). Признаком Gypsy стали затемненные окна дверей, квадратные фары и хромированный бамперы, полная длина хэдлайнеров и ковровые (регулярные микроавтобусы были виниловых напольных покрытий в качестве стандарта. Gypsys сейчас очень коллекционные Gemini модели, с оригинальными примерами оценивается в сумму более $ 10000 для заядлых коллекционеров.
Двигатель варианта остались прежними, в начале 1981 года был введен 1,8-литровый Isuzu дизельных моделей, М76 5-ступенчатая коробка передач была стандартной для всех дизельных моделей. Все дизельных Gemini были доступны только в виде SL / X с пятиступенчатой механической коробкой. Рон Грин был цветом доступным исключительно для дизельных, но и другие цвета в диапазоне можно заказать также.