Серии TD была введена в апреле 1978 года, наиболее значительные изменения было введение «Радиальная подвеска" (РТС) и возможность пятиступенчатой механической коробкой передач. Дифференциальных была заменена небольшим отрядом Солсбери, используемый в UC Torana , он использовал конические подшипники Timken колесо, как найти на всех крупных Holdens с середины 1971 года. В апреле 1979 года, задние тормоза были заменены на Commodore Ведущий-тянущий задние барабанные сборки.
Внешний вид был изменен с введением новой решетки радиатора, прямоугольные фары (круглые на базе модели), колеса теперь 13 "х 5". Фургон и трехдверный универсал также добавила в ассортимент, задние нажатий кузова составляет от британского Vauxhall Chevette / Бедфорд Chevanne диапазоне.
SL / E версии использовали много вариантов интерьера от ТЦ "Sandpiper" серии, например, радио / кассету, четырех-спицевый руль, вставки древесины в торпедо, велюровой отделкой сидений, отделка дверей вставками.
Внешне, внешний вид еще более расширены и теперь включают нержавеющей стали фары и решетка радиатора окружает, толстые двери из нержавеющей стали оконной рамы молдинги и GM-H разработан диски похожи на Sunbird SL / E. Купе и седанов были цветные боковые зеркала, аналогичные Sunbird SL / E и HZ Sandman , дверные планки были распространены на верхней части двери.
SL / E моделей были заменены SL / X в начале 1979 года она несколько ниже уровня оборудования, но более конкурентоспособной цене. Существовал также ограниченное издание "Gypsy" пакет дополнительно на панельные фургоны, в который вошли дополнительные приборы.
Обогрев заднего ветрового стекла в настоящее время стандартом для всех, но седаны базовой модели, панельные фургоны и вагоны. Кондиционер был теперь доступен в качестве дополнительного аксессуара.