Holden Gemini серии TX, был представлен в марте 1975 года. Она была доступна как четырех-дверный седан S и уровни SL спецификации, и как двухдверное купе SL. TX Gemini был построен на заводе Холдена на Acacia Ridge, Квинсленд и содержали высокий процент австралийских комплектующих.
Все модели TX комплектовались одним 1,6-литровым SOHC двигателем Isuzu (кодируется G161Z ). Двигатель был с цепным приводом. Два ствола "Никки" Стромберг карбюратор был использован на австралийской модели. Ранние модели TX использовались чугунные свободной выпускной коллектор поток, с двумя выходами на "Y" труба была использована (этот пункт обычно используется модификаторы для более поздних моделей). С ноября 1976 это было изменено на один заголовок выходное отверстие соблюдать правила по охране окружающей среды.
Размер колес было 13 "х 4,5", задние тормоза были аналогичными по конструкции, которые используются в шестицилиндровым Torana . Ранние модели использовали MSE-типа с четырьмя скоростями механическая коробка передач. В ноября 1975 была введена в MSG-типа с четырьмя скоростями, обратный на этой передаче было «право и обратно "позиции. TX седан SL был признан Колеса Автомобиль года автомобиль года в 1975 году и был самым популярным четырех-цилиндровый автомобиль на австралийском рынке.
Кузов первого поколения Gemini купе была построена инженерами компании Opel в Германии и работает на 70 л.с. (52 кВт) двигателе 1G13C 1300 SOHC сделанные Isuzu Японии и Холден Австралии. Более мощный двигатель не был представлен на рынке, он использовался только в ралли и других гоночных событий и т.д.