Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Holden Torana GTR-X
Производство Вначале 1970 года (2 экземпляра, в производство не пошел) Тип кузова купе Расположение FR макет Двигатель 186 в ³ / 2.85L I6 253 в ³ / 4.2L V8 Torana GTR-X был разработан в эпоху LC серии, и был серьезно рассмотрены для производства в начале 1970-х. GTR-X имел клиновидный кузов из стекловолокна в форме хэтчбека, а также прототипы автомобилей были LC Torana GTR XU-1 механических компонентов. GTR-X похож на знаковые спортивные автомобили 1970-х годов, таких как Ferrari 308 GT4 , Lotus Esprit и Mazda RX-7 . Он весил 1043 кг (2299 фунтов) и имеет максимальную скорость 210 км / ч (130 миль / ч). Torana GTR-X в производстве был бы первым автомобилем Holden, где установлены четыре дисковых тормоза на всех колесах. Torana GTR-X была высоко развита по Холден от концепции, и, хотя брошюры, фотографии и рекламные фильмы были произведены, чтобы показать, насколько серьезны они были для постановки машину в производство, компания была в конечном счете, не в состоянии оправдать высокую стоимость взяла на себя обязательства производства с учетом размеров населения Австралии в те дни.
|
|