Holden Torana GTR-X
Производство Вначале 1970 года (2 экземпляра, в производство не пошел)
Тип кузова купе
Расположение FR макет
Двигатель 186 в ³ / 2.85L I6
253 в ³ / 4.2L V8
Torana GTR-X был разработан в эпоху LC серии, и был серьезно рассмотрены для производства в начале 1970-х. GTR-X имел клиновидный кузов из стекловолокна в форме хэтчбека, а также прототипы автомобилей были LC Torana GTR XU-1 механических компонентов.
GTR-X похож на знаковые спортивные автомобили 1970-х годов, таких как Ferrari 308 GT4 , Lotus Esprit и Mazda RX-7 . Он весил 1043 кг (2299 фунтов) и имеет максимальную скорость 210 км / ч (130 миль / ч). Torana GTR-X в производстве был бы первым автомобилем Holden, где установлены четыре дисковых тормоза на всех колесах.
Torana GTR-X была высоко развита по Холден от концепции, и, хотя брошюры, фотографии и рекламные фильмы были произведены, чтобы показать, насколько серьезны они были для постановки машину в производство, компания была в конечном счете, не в состоянии оправдать высокую стоимость взяла на себя обязательства производства с учетом размеров населения Австралии в те дни.