Holden UC Torana
Производство 1978-1980
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Двигатель 1.9L OHV I4 (Sunbird)
173 / 2.85L OHV I6
202 / 3.3L OHV I6
Введение UC Torana марте 1978 увидел кончины двигателей V8 большой мощности и прекращение спортивных SL / R вариант в диапазоне Torana автомобилей. UC серии признакам существенно модернизирован внешний вид. Torana теперь рационализировать, чтобы выбрать один из двух комплектациях и двумя шестицилиндровыми двигателями, 2,85 л и 3,3 л. "Делюкс Pack" был вариант, который позволил UC Torana SL, чтобы конкурировать с TE Кортина Форда Гия ... этого состоит ламинированный ветрового стекла, тонированные боковые и задние окна, прерывистый дворники, радио / кассетный магнитофон, тканевая отделка, спортивные приборы и бампер overriders.
Холден Sunbird был также обновлен до UC спецификации и продолжал продавать также 1,9 литровый четырехцилиндровый автомобиль, разделяющих его кузов с UC Torana седан и хэтчбек. UC Sunbird в трех комплектациях: базовой (ручной только), SL и SL / E. Он продавался очень хорошо в Новой Зеландии, где он был собран, где она конкурировала с Ford Cortina и разнообразие японских моделей. SL / E отделка была также доступна в Новой Зеландии. UCS имела квадратные фары и гладкой передней частью. LX и UC были оснащены 1,9 л Opel двигателя. Позже UC модели имели 1892 куб.см "Звездный огонь" двигатель, который был также установлен в австралийской версии Toyota Corona . Хэтчбеки были удалены в 1979 году, оставив только седаны для 1980 модельного года. Последний Sunbird был построен в сентябре 1980 года. Sunbird был заменен на начальном этапе четырех-цилиндровый версии Holden Commodore , до прихода его естественным преемником, Холден Camira , с 1982 года.
Было рассмотрение производства пятидверного хэтчбека версии UC Torana. Но идея не воплотилась в жизнь.После выпуска Commodore VB в ноябре 1978 года, вскоре стало ясно, GM-H, что Torana был слишком близки по размерам по сравнению с более современными Holden Commodore . В результате, UC Torana вскоре был исключен из диапазона Холден в 1979 году. UC Sunbird продолжалось до 1980 г. с новым, местного производства 1,9-литровый двигатель "Звездный огонь" (на базе 2,85 литра шесть) заменить импортный Opel.
Какое-то время по крайней мере, речь шла о дальнейшем расширении "жизнь с производства за 1980 г., с обновленной« Torana / Sunbird UD »модели, из которых прототип модели седан и хэтчбек на самом деле были построены - Благодаря фронтальной стиль похож на Opel Ascona B. Однако из-за самого автомобиля устарели по сравнению с новой японской оппозиции (в частности, Chrysler Sigma , Datsun Bluebird и Mazda 626 ), Холден решил проще маршрут простым введением двигатель "Звездный огонь" в VC-серии Commodore седанов и универсалов.
В конечном счете, Холден в 1982 году сменил название на Camira , версия Холдена из передним приводом GM в колеса "J-Car". Тем не менее, в течение еще двух лет, "Звездный огонь" двигатель был доступными в производстве VH-серии Holden Commodore.
Чуть более 55 000 серии UC Toranas было произведено.