Holden LX Torana
Также называется Холден LX Sunbird
Производство 1976-1978
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Двигатель 1.9L OHV I4
173 / 2.85L OHV I6
202 / 3.3L OHV I6
253 / 4.2L OHV V8
308 / 5.0L OHV V8
Когда LX Torana было введено, автомобиль имел большой выбор в двигателях 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые. В ноябре 1976 года с четырьмя цилиндрами Torana была пересмотрена и возобновлена как Холден LX Sunbird. Оригинальные серии LX Sunbird был одним диапазона дифферента, с четырьмя-ступенчатой механической и трех-ступенчатой автоматической коробкой передач. Были незначительные отделкой отличия по сравнению с Torana, в частности, решетка (с вертикальными линиями) и отличительные хромированный диски колес. Автомобиль продавался как четырех-дверный седан и как трехдверный хэтчбек. Введение Sunbird также совпало с первой попытки Холден добавить обработку пакета в свой ассортимент автомобилей. Введение «радиально-настроенная подвеска (ака РТС) началось с седана LX Sunbird и хэтчбек, а затем LX Torana.
В 1977 году LX серии также видел в развитии другого ограниченного построения высокопроизводительных вариант, направленных на победу в австралийской автогонкам для кузовных автомобилей гонках, и в частности, на ежегодной Bathurst 1000 гоночный автомобиль гастроли. Это был "A9X Вариант", имеющиеся на 5,0 литровый V8 питание SLR 5000 седан и хэтчбек модели СС. A9X визуально напоминал L34 optioned модель LH, но с добавлением заднего палату перед капотом совок, что был специально разработан для увеличения потока воздуха через моторный отсек для получения максимальной мощности в гоночных условиях. A9X пакета колебалась от старого L34 в дорожно-формы в том, что в то время как двигатель не был изменен, A9X тем не менее, некоторые специальные механические свойства, такие как задние дисковые тормоза.После того, как бросился в эксплуатацию гонок, Torana A9X в конечном итоге потерял свой дебютный Bathurst гонка в 1977 году , чтобы Форд соколы Аллан Моффат и Колин Бонд . Тем не менее, пакет A9X вскоре был изысканный и доказал доминирующим в течение следующих двух сезонов гастроли гоночный автомобиль в Австралии. A9X драйверов Питер Брок и Боб Моррис побеждали в 1978 и 1979 австралийских чемпионате кузовных автомобилей , соответственно, и A9Xs разделяют Питер Брок и Джим Ричардс выиграл Bathurst 1000 гонку в оба года.
Целом в общей сложности 65977 Toranas LX были произведены Холден.