Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Holden LX Torana
Также называется Холден LX Sunbird Производство 1976-1978 Тип кузова 3-дверный хэтчбек 4-дверный седан Двигатель 1.9L OHV I4 173 / 2.85L OHV I6 202 / 3.3L OHV I6 253 / 4.2L OHV V8 308 / 5.0L OHV V8
Слегка обновленной серии LX прибыл в феврале 1976 года. Косметически, наиболее очевидные изменения должны были заменить LH в прямоугольные фары с круглыми фарами, знак перед Холден был расширен. Двухдверный хэтчбек был введен как альтернатива четырех-дверному седану, хотя и 1897 куб.см Opel блок не был предложен в новом стиле кузова. Вскоре после своего появления, LX был подвергнут сокращению производительности модификации двигателя для того, чтобы соответствовать новым нормам выбросов (ADR 27А).Когда LX Torana было введено, автомобиль имел большой выбор в двигателях 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые. В ноябре 1976 года с четырьмя цилиндрами Torana была пересмотрена и возобновлена как Холден LX Sunbird. Оригинальные серии LX Sunbird был одним диапазона дифферента, с четырьмя-ступенчатой механической и трех-ступенчатой автоматической коробкой передач. Были незначительные отделкой отличия по сравнению с Torana, в частности, решетка (с вертикальными линиями) и отличительные хромированный диски колес. Автомобиль продавался как четырех-дверный седан и как трехдверный хэтчбек. Введение Sunbird также совпало с первой попытки Холден добавить обработку пакета в свой ассортимент автомобилей. Введение «радиально-настроенная подвеска (ака РТС) началось с седана LX Sunbird и хэтчбек, а затем LX Torana. В 1977 году LX серии также видел в развитии другого ограниченного построения высокопроизводительных вариант, направленных на победу в австралийской автогонкам для кузовных автомобилей гонках, и в частности, на ежегодной Bathurst 1000 гоночный автомобиль гастроли. Это был "A9X Вариант", имеющиеся на 5,0 литровый V8 питание SLR 5000 седан и хэтчбек модели СС. A9X визуально напоминал L34 optioned модель LH, но с добавлением заднего палату перед капотом совок, что был специально разработан для увеличения потока воздуха через моторный отсек для получения максимальной мощности в гоночных условиях. A9X пакета колебалась от старого L34 в дорожно-формы в том, что в то время как двигатель не был изменен, A9X тем не менее, некоторые специальные механические свойства, такие как задние дисковые тормоза.После того, как бросился в эксплуатацию гонок, Torana A9X в конечном итоге потерял свой дебютный Bathurst гонка в 1977 году , чтобы Форд соколы Аллан Моффат и Колин Бонд . Тем не менее, пакет A9X вскоре был изысканный и доказал доминирующим в течение следующих двух сезонов гастроли гоночный автомобиль в Австралии. A9X драйверов Питер Брок и Боб Моррис побеждали в 1978 и 1979 австралийских чемпионате кузовных автомобилей , соответственно, и A9Xs разделяют Питер Брок и Джим Ричардс выиграл Bathurst 1000 гонку в оба года. Целом в общей сложности 65977 Toranas LX были произведены Холден.
|
|