Holden LH Torana
Производство 1974-1976
Тип кузова 4-дверный седан
Двигатель 1.9L OHV I4 (Opel блок)
173 / 2.85L OHV I6
202 / 3.3L OHV I6
253 / 4.2L OHV V8
308 / 5.0L OHV V8
Март 1974 увидел первый совершенно новый Torana, с приходом больших и средних LH серии, производились только 4-х дверные седаны. Несмотря на большие внешние размеры, автомобиль был достаточно тесен для стандартов середины 1970-х годов. Она напоминала другие GM-продукты своего поколения, в частности, Opel Ascona . Это была единственная в том, что после добавления 4-х цилиндрового двигателыя в мае 1974 года, тот же стиль кузова был доступен с большим выбором двигателей : 4-х цилиндровый, 6-ти цилиндровый, или V8, в частности, 1,9 литра Opel, 2,85 и 3,3 литра Холден "красный" шестерками , а 4,2 и 5,0 литра V8, Холден .
5,0 литровый двигатель был зарезервирован для спортивных LH Torana SL / R седан 5000. Специальная сборка производного SL / R 5000 был Bathurst-намерен "L34 Вариант", из которых только 263 были построены, с более высокой степенью сжатия двигателя с поплотнее компонентов для увеличения мощности и долговечности использования в соревнованиях. Наиболее заметным внешним признаком L34 был на болтах расширения колесных арок, рассчитан на большие гоночные диски и шины.L34 оказалась быстрой и успешной.. В конечном итоге было заменено эволюционный вариант A9X доступны в серии LX Torana в 1977 году. LH Torana в форме L34 выиграл знаменитый Bathurst 1000 гастролей гоночного автомобиля с Питером Брок и Брайан Сэмпсон в 1975 году и с Боб Моррис и Джон Фицпатрик в 1976 году.
Прототип универсал и хэтчбек версии LH Torana были построены, но не достигли производства. В целом, в общей сложности 70184 Toranas LH были построены.