Holden LJ Torana
Также называется Chevrolet 1700
Saehan Camina
Производство 1972-1974
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
Двигатель 1.2L OHV I4
1.3L OHV I4
1.6L OHC I4 (1972 только)
1.8L OHC I4 (конец 1972-1974)
138 / 2.25L OHV I6
173 / 2.85L OHV I6
202 / 3.3L OHV I6
В феврале 1972 года, обновленный LJ Torana была введена с шестью цилиндрами модели теперь визуально связаны с большим Holden HQ серии. Многие механические компоненты были доведены до LC, с основными изменениями ограничивается выбором двигателей. С четырьмя цилиндрами Torana сохранил свой 1200 и 1600 двигателей, но теперь также доступен с 1300 куб.см блок. 2250 и 2850 двигателей перенесены в пересмотренном шестицилиндровые модели Torana и 3300 двигателей (известный как 202 в диапазоне HQ) был принят в качестве двигателя для седана LJ Torana ОТО. Коробка передач выбор остался неизменным по всему спектру.
В несколько мокрых 1972 Харди-Ferodo 500 , легкий HDT Torana GTR XU-1 смог, наконец, претендовать на победу против тяжеловеса GT-HO, движимый соло на 500 миль (800 км) Питер Брок . Это была первый из пяти побед Bathurst Torana в его красочной десятилетнего гоночную карьеру в Bathurst.
Холден также разработал 308ci V8 мощностью версия GTR XU-1, часто упоминается как GTR XU-2, но машина никогда не делали это прошлое стадии прототипа. Это было связано с «Суперкар Scare '1972 года, в котором участвовали огромное политическое давление делается на Holden, Ford и Chrysler, чтобы отказаться от предлагаемых ими специально построенной" Bathurst Supercars', таких как XU-2. Это было результатом СМИ безумие, которое было против этих отчетности скоро, чтобы быть освобождены "пули на колесах" доступны для широкой публики.
В общей сложности 81813 Toranas LJ были построены Holden в Австралии, некоторые экспортировались в Новой Зеландии , но только в 6-цилиндровый форме.
LJ Torana легла в основу Chevrolet 1700 в Южной Корее, выпускаемых GM Korea (в настоящее время GM Daewoo ) в период между 1972 и 1976 годах. В отличие от Torana, 1700 была также доступна в виде пятидверного универсала. Работает на 1698 куб.см двигатель с четырьмя цилиндрами, 1700 продается плохо в корейском рынке только с 8105 единиц продукции;. Автомобиль воспринимался не экономичным из-за высокого расхода топлива
Из-за плохого 1700 Chevrolet продаж, автомобиль был пересмотрен в Camina в 1976 году ( General Motors Корея была переименована Saehan Motors в 1976 году). Тем не менее, версия Chevrolet продолжал продавать рядом с ней, пока обе модели были прекращены в 1978 году. Меньше 1492 кубовый двигатель был установлен для доставки лучшую экономию топлива, чем его конкуренты Hyundai и Kia, тем не менее, продажи не восстановилась только 992 автомобилей, проданных в два года. 1700 и Camina замены, 1977 Saehan Gemini.
Т. А.
Производство 1974-1975
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
Двигатель 1.3L OHV I4
1.8L OHC I4
В 1974 году с шестью цилиндрами LJ Torana был заменен новым автомобилем с шестью и восемью цилиндрами LH Torana серии. Чтобы заполнить время до марта 1975 выпуск четыре цилиндра GM мире T-автомобиль Holden Gemini , короткая колесная база 4-цилиндровый (1,3 л и 1,8 л) LJ модели были даны основные подтяжку лица включающих пластиковые цвет кузова передняя решетка литой сборки и модернизированный задние фары. Этот автомобиль был выпущен в феврале 1974 года на австралийском рынке только в формах, как два и четыре двери, как Т. А. Torana. И только производится в течение 11 месяцев с общим тиражом производства 11304 единиц.