Holden LC Torana
Производство 1969-1972
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
Двигатель 1.2L OHV I4
1.6L OHC I4
130 / 2.1l OHV I6 (автомобильный экспортный)
138 / 2.25L OHV I6
161 / 2.6L OHV I6
173 / 2.85L OHV I6
186 / 3.0L OHV I6
Следующее поколение Torana (LC) появилось в октябре 1969 года и были доступны либо четыре или шесть цилиндров двигателя. Встроенный шестицилиндровый двигатель имел мощность 138 в ³ (под маркой как '2250 '). Шестицилиндровые автомобили имели более длинную колесную базу (100 дюймов против 95,8 дюймов (2430 мм) четырех-цилиндровые модели), более агрессивный стиль, немного длиннее нос, чтобы приспособить более мощным двигателем, и предложил на выбор три и четырех-ступенчатой механической коробкой передач или с тремя скоростями Trimatic автоматической коробкой передач.
Были доступные в две или четыре двери, и были предложены в S или SL отделкой. Дисковые тормоза спереди. Более мощный 161 в ³ двигатель (под маркой как '2600 ') был представлен вскоре после выпуска модели в более престижные SL и в двухдверной спортивной модели. Позже в производство, 161ci двигатель был заменен на больший 173ci версия (под маркой как '2850 '), который также сделал его в последний из LC автомобилей.
В 1970 году первым настоящим производительность Torana, GTR XU-1, был разработан Холден вместе с Гарри Ферт из команды дилеров Holden для соревнований в популярной гоночной серии в Австралии, а также в условиях бездорожья ралли. Тем не менее, основная цель Torana GTR XU-1 был держать Holden конкурентоспособными по сравнению с большим и мощным Ford Falcon GT-HO V8, в Харди-Ferodo 500 (Bathurst), гонки на выносливость, который считается жемчужиной в короне Австралийские автоспорта.
LC Torana GTR XU-1 был оснащен 3-хлитровым 160-тисильным шестицилиндровым двигателем, оснащенный тремя карбюраторами. Этот автомобиль имел задний спойлер, полный комплект приборов и тормоза передние дисковые в стандартной комплектации. Torana GTR XU-1 оказался сильный исполнитель, как на шоссе и треке из-за его благоприятного мощность / вес. Он быстро завоевал огромную популярность в Австралии, будучи идеальным гоночного автомобиля во многих формах автоспорта. Он успешно заменил V8 Monaro GTS 350, как фронтовой автомобиль гоночной трассе Холдена в 1970 году, выиграв много автомобильных гонок.General Motors-Holdens построено в общей сложности 74 627 LC Toranas.