1966-1970 Vauxhall Viva HB (связанные с HB Torana)
Производство 1967-1969
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
Двигатель 1,2 л OHV I4
Представлен в мае 1967 года по замене серии HA Vauxhall Viva на австралийском рынке, первая модель была Torana обновленной серии HB Vauxhall Viva . Это признакам два-дверным кузовом, 12-дюймовый (305 мм) колеса и 56 л.с. 1,2 литровый четырех-цилиндровый двигатель в паре с четырех-ступенчатой коробкой передач. Borg-Warner Model 35 три ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной. Барабанные тормоза были установлены спереди и сзади, с усилителем передние дисковые тормоза необязательны.
В начале 1968 года "Серия 70" двигатель имел некоторые изменения. Этот двигатель был более высокий коэффициент сжатия, выше поднять вал, и один компакт-диск, карбюратор Стромберг , который увеличил производство до 69 л.с. (51 кВт, 70 л.с.). Усилитель дисковые тормоза передних были стандартными, когда этот двигатель был использован, и опция автоматического передача теперь больше не доступна со стандартной 56 л.с. (42 кВт, 57 л.с.) двигателем. Модель "спорт" был также выпущен в то же время называют "Brabham" Torana, названный в честь уважаемых австралийского гоночного автомобиля водитель, сэр Джек Брэбэм . Двигатель Brabham Torana была основана на серии 70, но близнецы CD Стромберг карбюраторы со спортивными очистители воздуха были установлены. Вместе с низким выхлопная система ограничений, это увеличил мощность до 79 л.с. (59 кВт, 80 л.с.). Brabham также включены более широкие колесные диски, гидроусилитель передние дисковые тормоза в стандартной комплектации, различных идентификационных знаков . Автоматическая коробка передач не была доступна на этой модели.
В сентябре 1968 года, '69 Torana "был выпущен, который иногда называют HB Series II. Это признакам местного производства панелей кузова, заменив импорт оригинальные HB. Модельный ряд сейчас включены 4-дверный седан, который был разработан в Австралии, с четырех-дверный органов отправлены обратно в Великобританию, чтобы быть построены и проданы как Viva. Складной рулевой колонки теперь установлен, вместе с новой приборной встраиваемые, новый коммутатор индикатор, и новое рулевое колесо заимствованы из современных полноразмерных Холден. Эти местные компоненты заменены ранее импортированных Vauxhall пунктов. Двойной контур тормозов в настоящее время стандартом для всех моделей, хотя усилителем дисковые тормоза передних еще дополнительно со стандартных 56 л.с. (42 кВт, 57 л.с.) двигателем. Brabham Torana по-прежнему доступны, в двухдверных форме. Он теперь включен спортивный руль похож на современный Holden Monaro GTS, полный комплект приборов, различных идентификационных знаков. HB Torana производилась до конца 1969 года. Общий объем производства был 16318 с импортным панелей и 20243 с органами местного производства.