Holden HJ - спектр автомобилей, которые были изготовлены General Motors-Holden's в Австралии с 1974 по 1976 год. HJ серия была выпущена 4 октября 1974 г. Улучшенная и обновленная версия заменила Холден HQ, который был в производстве с 1971 года.
Все модели HJ, кроме One Tonner, было легко идентифицировать с HQ. Задняя часть имела новый бампер и задние фонари треугольной формы, а все остальные bodystyles держали задние стиль предыдущего HQ.
Основной диапазон легковых автомобилей состояла из четырехдверного седана и 5-тидверного универсала в трех комплектациях.
Belmont sedan
Belmont wagon
Kingswood sedan
Kingswood wagon
Premier sedan
Premier wagon
Премьер отличался от более дешевых моделей на четырьмя фарами.
Monaro включал двухдверное купе и четырехдверный седан модели:
Monaro LS Coupe
Monaro GTS coupe
Monaro GTS sedan
Коммерческие автомобили включали купе Utility , фургон и кабиной шасси модели:
Utility
Kingswood utility
Panel van
One Tonner (cab chassis)
Существовали 2 х специальных пакетов доступна автомобиля основаны на различных коммерческих транспортных средств:
Sandman (код опции XX7 (и XU3 добавил конце 1975 года)) - доступны на Холден Utility (до начала 1976) и фургон и на Кингсвуд Utility. XU3 стала оригинальная XX7 конце 1975 года и с тех пор XX7 транспортных средств, используемых шин для легковых автомобилей.
Скорая помощь (код опции BO6) - доступны на фургон и кабиной шасси.
Utility базовой модели и фургона модели не носить имя Белмонт, которые были применены к их эквиваленты HQ серии, и они были проданы просто как Холден, в то время как Sandman варианты были оснащены различными функциями от Monaro GTS моделей.
Кабина / шасси модели продаются как Holden One Tonner.
2,8 литровый и 3,3 литровый рядный шестицилиндровый двигатели были доступны, как и 4,2 литровый и 5,0 литровый V8. Два Monaro GTS модели предлагается только с восьмицилиндровыми двигателями.
Холден HJ был заменен Холден HX серия в июле 1976 года, HJ производства составив 176 202 автомобилей.
Государственный HJ с длинной колесной базой роскошный седан также был выпущен в 1974 году. Две модели в диапазоне, де-Виль и Caprice, были проданы как Statesmans, а не как Holden.