Holden HR является автомобилем , который производился General Motors-Holden's в Австралии с 1966 по 1968 год.
Холден HR был выпущен в апреле 1966 года, заменив Холден HD серии, который был в производстве с 1965 года. В дополнение к решетке радиатора, HR имела немного другой дизайн крыши, а также более обширный задние стекла на седанах, что позволяло иметь большую обзорность, изменения почти во все внешние панели кузова. Другие изменения включали расширена дорожка, улучшенная внутренняя отделка и внутренняя отделка под дерево для премьера моделей. Через шесть месяцев после запуска HR , все модели были даны обновления с добавлением передние ремни безопасности, , фонарь заднего хода, sunvisors и небьющиеся интерьере зеркало заднего вида.
Пассажирские автомобили Holden HR имели несколько вариантов: 4-дверный седан и 5-ти дверный универсал в трех комплектациях с шести моделей на рынке в следующем.
Holden Standard Sedan
Holden Standard Station Sedan
Holden Special Sedan
Holden Special Station Sedan
Holden Premier Sedan
Holden Premier Station Sedan
также предлагались два вида коммерческих автомобилей:
Holden Utility
Holden Panel Van
По сравнению с HD серией, эти автомобили имели двигатель с большей мощностью и более высокой степени сжатия. Двигатель мощностью 114 л.с. (2,6 л) был стандартным во всех моделях, за исключением Premier. Двигатель мощностью 126 л.с. (3,0 л) былстандартным на премьеры и дополнительным на всех других моделей. Двигатель мощностью 145 л.с. с двойным карбюратором "X2" версия "186 " первоначально был доступен в качестве опции для всех моделей. "X2" было заменено 145 л.с. "186S" в июне 1967 года, в новой версии оснащены одним стволом два карбюратора.
Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной по HR с двухскоростной "Powerglide" автоматическая коробка передач доступна в качестве опции. Четырехступенчатая механическая коробка передач была предложена с августа 1967 года.
В общей сложности было выпущено 252 352 автомобилей до января 1968 года, когда HR был заменен Холден HK серии.