Второе поколение Galaxie производился в период с 1960 года по 1964 год.
Тип кузова 2-дверный седан, 4-дверный седан, 2-дверный hardtop, 4-дверный hardtop, 2-дверный кабриолет
Двигатели: 3,7 л OHV I6; 4,7 л Windsor V8; 4,8 л Y-блок V8; 5,8 л серии FE V8; 6,4 л серии FE V8; 6,6 л серии FE V8; 7,0 л серии FE V8
Передача 3-ступенчатая механическая, Cruise-O-matic автоматическая
Колесная база 3023 мм
Длина 5428 мм в 1960 году
5331 мм в 1961-1964 годах
Ширина 2070 мм
В 1960 году Galaxie приобрел все новое в стиле, отказавшись от показных украшений 1950-х годов и стал иметь более гладкий вид. Формально крытых 2-дверных
hardtop не было в этом году. В связи с плохими продажами, в 1961 году кузов был обновлен. Почти практически отказались от хвостовых плавников. И был предложен новый двигатель 6,4 л версии FE V8. Этот двигатель развивал до 401 лошадиной силы, что сделало даже такой тяжелый автомобиль достаточно быстрым.
Для 1962 года, название Galaxie было применено ко всем моделям Ford в этом классе автомобилей, поскольку Fairlane стал занимать собственную нишу. А Custom перестали выпускать. В целях стимулирования продаж, Ford представил группа спортивных автомобилей на базе Galaxie. Для этих моделей появился более мощный двигатель 7 л, который выдавал 425 лошадиных сил.