В мае 1979 года появилась обновленная версия Fairlane ZJ. Эта модель была скачком вперед в новое десятилетие, с квадратными линиями. А также давало четкое различие от нового XD Falcon того же года. Традиционные фары и отличительные вертикально-полосатые задние фонари. Теперь не было различных комплектаций. Теперь выпускался только один Fairlane, с 4,9 литровым двигателем или 5,8 литровым V8. В октябре, с учетом топливного кризиса, Ford представил Fairlane с 4,1 л шестицилиндровым двигателем от Falcon.
Версия LTD из ZJ появилась в октябре 1979 года в качестве серии FC, используя ту же колесную базу и панели кузова, как Fairlane.
Серия ZK 1982 года ознаменовало отказ от 5,8 литрового двигателя V8, что было первым предупреждением о сокращение спроса на двигатели с большим объемом. Незначительные изменения были внесены в решетку радиатора и задние фонари, но в остальном внешние изменения были незначительны. В 1983 году 4,9 литровый двигатель V8 также перестал устанавливаться на
Fairlane, теперь шестицилиндровый двигатель с впрыском топлива занял свое место, заявив, что новый двигатель имел большую мощность, чем восьмицилиндровый двигатель.
FC версия также была обновлена на FD.