Ford Mondeo Mk3 производился с 2000 года по 2007 год.
Сборка Генк , Бельгия; Чун Ли , Тайвань; Чунцин , Китай; Хайзыонг , Вьетнам.
Тип кузова 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал
Длина 4731-4804 мм
Ширина 1858 мм
Высота 1429-1481 мм
Снаряженная масса 1364-1578 кг
Это третье поколение модели начало производиться в октябре 2000 года и известно как Mk3. Две из самых больших слабостей старого автомобиля: тесноть ног для задних пассажиров и неконкурентоспособность дизельной версии были устранены с самого начало. Это более длинная колесная база и новый Duratorq дизельный двигатель. Базовая конструкция шасси и подвески была перенесена с предыдущего поколения. Этот Mondeo пришел в Мексику, заменив североамериканский
Ford Contour, и продавался с 2001 по 2007 года, прежде, чем Ford Fusion заменил его.
Как и его предшественник, пассивная безопасность была основным пунктом автомобиля. С более усиленным кузовом Ford представил свою так называемую «Интеллектуальную систему защиты" (IPS), чтобы решить, лучшую комбинацию устройств безопасности (традиционные фронтальные подушки безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности) для развертывания при различной аварийной ситуации. Для повышения активной безопасности, все модели были оснащены антиблокировочной системой тормозов и электронным распределением тормозного усилия, с электронной программой устойчивости (ESP) доступна в качестве дополнительной опции.
Mondeo зарекомендовал себя как самый популярный автомобиль в Великобритании в своем классе и занимал эту позицию ежегодно, начиная с 2001 года.
Для Mk3 оснащение Zetec двигателями было прекращено, а все новые двигатели были 1,8 и 2,0 л Duratec. Стандартный 2,5 л двигатель V6 был перенесен, в то время как версия 3.0 L была разработана для ST220 модели.
Архаичный Endura-E 1.8 л турбодизельный двигатель был исключен и заменен на более сложный 2,0 л 16v Duratorq Common Rail (TDCi) двигатель с изменяемой геометрией турбины.
Новая автоматическая коробка передач была добавлена (называется Durashift) . Это устройство имеет пять передач и могут быть смещены вручную или смещаться, как автоматическая.
В июне 2003 года Mondeo получил небольшие обновления. Это можно узнать по большему количеству хрома на решетке радиатора, новая центральная панель изготовлена из высококачественных материалов, с электронным климат-контролем. Автоматическа Durashift теперь переключается с рулевого колеса.
Двигатели:
1,8 л (1798 куб.см) Duratec I4 , 110 л.с. (108 л.с. (81 кВт) 165 Н · м
1,8 л (1798 куб.см) Duratec I4 , 125 л.с. (123 л.с. (92 кВт) 169 Н · м
1,8 л (1798 куб.см) Duratec SCi I4 , 131 л.с. (129 л.с. (96 кВт)175 Н · м)
2,0 л (1999 куб.см) Duratec I4 , 145 л.с. (143 л.с. (107 кВт) 190 Н · м
2,5 л (2495 куб.см) Duratec 24V V6 , 170 л.с. (168 л.с. (125 кВт) 220 Н · м
3,0 л (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 204 л.с. (201 л.с. (150 кВт) 281 Н · м
3,0 л (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 226 л.с. (223 л.с. (166 кВт) 280 Н · м
2,0 л (1998 куб.см) Duratorq I4 , 90 л.с. (89 л.с. (66 кВт) 210 Н · м
2,0 л (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. (85 кВт) 281 Н · м
2,0 л (1998 куб.см) Duratorq I4 , 131 л.с. (129 л.с. (96 кВт) 331 Н · м
2,2 л (2198 куб.см) Duratorq I4 , 155 л.с. (153 л.с. (114 кВт) 359 Н · м