Ford Pilot E71A - автомобиль от Форда который начал производиться в августе 1947 года. Этот автомобиль был заменен в 1951 году на Ford Zephyr Six и Consul, хотя V8 Пилоты по-прежнему предлагаются к продаже, хотя постепенно сняты с производства в течение этого года. В период производства было произведено 22 155 автомобилей.
Pilot был первым крупным послевоенным Ford. Автомобиль был основан на довоенном шасси, и изначально предлагался с двигателем 2227 куб.см 1939 модели. Эти первые двигатели были канадского производства. Двигатель вскоре был заменен: большинство пилотов были оснащены двигеталем 3622 куб.см, 90 л.с. (67 кВт) sidevalve V8, имеющий ход поршня 92,25 мм и диаметр 79 мм с одним Solex карбюратором . Этот двигатель был также использован в грузовиках Темзы. К сожалению, автомобиль сохранил 6-вольтовую электрику. Коробка передач была трехступенчатой, плюс задняя передача. Автомобиль был явно довольно старомодным даже в то время, но его передние тормоза были с гидроприводом.
Большинство пилотов имели четыре двери, но Estate и pick-up были также произведены, последний только на экспорт. Производство прекратилось в 1951 году, когда пилот был заменен Форд Zephyr .
Автомобиль считался способным разогнаться до 80 миль / ч (130 км / ч) и от 0 до 60 миль / ч (96 км / ч) разгонялся за 21 секунду и потреблял 16 л бензина на 100 км.
Импорт и полу-сборка Pilot (вместе с 1949 года США Ford V8) в компании Ford Motor Company в Австралии в 1949 году, имеет важное значение в борьбе с розничными продажами новых финансируемых правительством "Холден", которая началась в феврале этого года.