Zephyr Mark II производился с 1956 года по 1962 год. Всего произведено 294 506 автомобилей и 6911 кабриолетов.
Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал (Австралия), 2-дверное coupe utility (Австралия), 5-дверный estate (conversion), 2-дверный кабриолет
Двигатель 2553 куб.см straight-6 ohv
Колесная база 2718 мм
Длина 4534 мм
Ширина 1702 мм
Снаряженная масса 1168 кг
В 1956 году Consul, Zephyr и Zodiac провели рестайлинг, чтобы иметь новый облик. Шестицилиндровые двигатели были увеличены до 2553 куб.см , мощностью соответственно подняли до 86 л.с. (64 кВт). Колесная база была увеличена на 3 дюйма (76 мм) до 107 дюймов (2700 мм) и ширина увеличена до 69 дюймов (1800 мм). Распределение веса и радиус поворота были также улучшены. Максимальная скорость возросла до 88 миль / ч (142 км / ч) и расход топлива уже составлял 10 л/100 км.
Zephyr и Zodiac также предлагались в двух кузовах которых являются "Highline" и "Lowline", в зависимости от года выпуска - с той разницей, 1,75 В (44 мм) сокращаются с высоты панели крыши. "Highline" вариант признакам полусферической приборной, тогда как "Lowline" было более прямоугольной панели.
В Австралии, Consul, Zephyr и Zodia были построены на заводе Форда в Джилонге .
В Австралии, из-за плохих продаж Zephyr прибег к отмене местного производства, и в итоге освободил производственные площади для производства Ford Falcon.