Zephyr Mark I производился с 1951 года по 1956 год. Всего было выпущено 148629 седанов и 4048 кабриолетов.
Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный estate (conversion), 2-дверный кабриолет
Двигатель 2262 куб.см straight-6 ohv
Колесная база 2718 мм
Длина 4369 мм
Ширина 1626 мм
Высота 1524 мм
Снаряженная масса 1118 кг
Первый из диапазона Zephyr была удлиненная версия Consul с четырехцилинровым двигателем 1508 куб.см (92 у.е. в). Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем 2262 куб.см (138 у.е. в) мощностью 68 л.с. (51 кВт).
Zephyr Mark I был доступен как 4-дверный седан, универсал и 2-дверный кабриолет.
Автомобиль имел успех не только на рынке, но и в соревнованиях. В 1953 году Zephyr Mark I выиграл Ралли Монте-Карло. Два года спустя Zephyr Mark I одержал победу в Восточной Африке на Safari Rally .
Максимальная скорость - 79,8 миль / ч (128,4 км / ч) и может ускоряться от 0-60 миль / ч (97 км / ч) всего за 20,2 секунд. Расход топлива в 23,7 миль на галлон (11,9 л/100 км) .