Второе поколение Plymouth Belvedere производился с 1954 года по 1961 год.
Тип кузова: 2-дверное купе, 4-дверный седан, 2-дверный универсал, 2-дверный кабриолет
Двигатели:
3,8 л I6
3,9 л V8
4,3 л V8
4,5 л V8
5,2 л V8
5,6 л V8
5,7 л "Golden Commando" twin 4-barrel V8
Передача: 2-скоростная автоматическая
Колесная база 3048 мм
Plymouth Belvedere заменил полностью автомобиль Plymouth Cranbrook к 1954 году. Теперь, автомобиль предлагается не только в качестве двух-дверного хардтоп купе , но также покупатель может выбрать кабриолет , двухдверный универсал , четырех-дверный седан или двух-дверный хардтоп, который теперь называется спорт-купе. С марта 1954 года,
Plymouth Belvedere , наконец, комплектуется только автоматической коробкой передач. С 1956 года Plymouth Belvedere стал комплектоваться ремнями безопасности.
1957 год был самым успешным для компании. Автомобили имели всемирный успех, поскольку автомобили имели передовой современный дизайн для того времени.
Также для автомобиля , несомненный успех принесли мощные восьмицилиндровые двигатели, которым комплектовался автомобиль.
Все же, можно считать, что второе поколение Plymouth Belvedere было одни из самых успешных автомобилей компании.