В марте 1965 года, Chrysler Valiant AP5 был вытеснен обновленной версией автомобиля Chrysler Valiant AP6. Каркас кузова был тот же, но появилась новая решетка , которая являлась подобной американской модели Plymouth Barracuda 1964 года. Автоматическая коробка передач управляется теперь не кнопками, а обычным рычагом переключения передач. Также автомобиль включал для себя новые функции, такие как саморегулирующиеся тормоза и акриловая эмаль, которой окрашивается автомобиль. С этим поколением автомобиля Chrysler Valiant , появилась новая модификация автомобиля под именем Wayfarer, первый Chrysler Valiant с кузовом пикап (Utility)
Chrysler Valiant AP6 был первым автомобилем данного класса, который предлагался с восьмицилиндровым двигателем V8 объемом 4,47 л и мощностью 180 л.с. (130 кВт). С этим двигателем автомобиль мог развивать максимальную скорость 175 км / ч.
V8 был доступен только в качестве модели, обозначаемой V8 Valiant. Эта версия предлагала виниловое покрытие крыши, индивидуальные ковшеобразные сиденья, напольную консоль с установленным рычагом переключения передач автоматической коробки. Также рулевое колесо было окрашено в два цвета.
Slant 6 по распределительным валом был также слегка модернизированы для улучшения крутящего момента посредством увеличения продолжительности и liftn.
Chrysler Valiant AP6 имел достаточно большой успех среди покупателей на австралийском рынке. Автозаводы работали в полную мощность, выпуская приблизительно 200 автомобилей за одну восьмичасовую смену, но все же покупателям приходилось стоять в очереди до 4 месяцев, прежде, чем они смогли получить свой долгожданный автомобиль.