Второе поколение Simca Vedette производилось с 1958 года по 1961 год. Автомобиль также известен под именами Simca Beaulieu, Simca Chambord, Simca Presidence, Simca Marly
Колесная база: 2690 мм
Длина: 4750 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1480 мм
Снаряженная масса: 1260 кг
После трёх лет производства, Vedette получили новый, удлинённый корпус с хромированной передней частью и большими хвостовыми плавниками сзади. Новый стиль отражал тогдашние тенденции в дизайне, многие производители, включая Peugeot, Fiat, BMC (с кузовами от Pininfarina), Ford и даже Mercedes-Benz выпускали автомобили в подобном американском стиле. Мощность двигателя, получившего название Aquillon 84, увеличилась до 84 л.с. (63 кВт).
В 1959 году автомобили получают автоматическую трансмиссию Rush-Matic, которая могла работать в двух режимах: Rush (полностью автоматический) и Road (ручное переключение передач). В то же году начинается сборка Vedette в Бразилии. В модельный ряд добавляется Présidence, отличавшаяся ещё более роскошным интерьером и радиотелефоном (впервые в Европе). Французской кузовной фирмой Chapron выпущены два 2-дверных кабриолета Présidence для губернатора одной из французских колоний. В следующем году Chapron выпускает два 4-дверных кабриолета Présidence для президента Франции Шарля де Голля. Выпуск Beaulieu прекратился осенью 1960 года, друге модели выпускались до 1961 года, получив новый хромированный декор и антивибрационный коленчатый вал двигателя.
Во Франции производство Vedette прекращено летом 1961 года (выпущено 173 288 машин), хотя оно продолжалось в Бразилии. Ariane выпускалась до 1963 года (выпущено 166 363 машин).
Chrysler Australia выпускал Vedette Beaulieu до 1962 года с использованием импортных и собственных комплектующих.