Vanguard Phase III
Vanguard Phase III - автомобиль , который производился с 1955 года по 1958 год. Всего было произведено 37194 автомобиля Phase III, 901 - Sportsman, 18852 - Ensign, 2318 - Ensign de-luxe.
Тип кузова: 4-дверный седан, 4-дверный универсал, 2-дверное coupe utility ( Австралия )
Двигатели
2088 куб.см Straight-4 (Фаза III)
1670 куб.см (Ensign)
2138 куб.см (Ensign)
Передача 4-ступенчатая механическая
Колесная база 2604 мм
Длина 4369 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1562 мм
Vanguard Phase III - автомобиль, который имел достаточно много изменений во внешности по сравнению с предыдущими поколениями. Автомобиль комплектовался 2,1 литровым двигателем мощностью 68 л.с. (51 кВт). Передняя подвеска была независимой с использованием пружин. Полу эллиптические рессоры были использованы на задней оси двигателя. Были установлены барабанные тормоза на все колеса с гидравлическим приводом. Также на автомобиль устанавливалась 4-ступенчатая механическая, коробка передач.
Внешне, автомобиль стал ниже и имел увеличенную площадь остекления для улучшения обзора. Колесная база увеличилась на 203 мм, что дало больше простора для пассажиров внутри салона. Переднее и заднее сиденья имели в середине откидные подлокотники.
Согласно испытаниям автомобиль имел максимальную скорость 134,7 км / ч, мог ускоряться до 100 км / ч) за 21,7 секунд и имел расход топлива 10,9 л/100 км.
В августе 1956 года был выпущен спортивный вариант автомобиля Vanguard Sportsman. Автомобиль имел настроенный двигатель, который имел мощность 90 л.с. (67 кВт), передаточное число главной передачи было снижено для увеличения ускорения и максимальной скорости.
Согласно испытаниям спортивная модификация автомобиля имела максимальную скорость 146,0 км / ч, разгон до 100 км / ч за 19,2 секунд и расход топлива 11,0 л/100 км.
В 1956 году появилась еще одна модификация автомобиля в более дешевой комплектации - Vanguard Ensign. Автомобиль имел 1670 кубовый двигатель. Многие эти автомобили были куплены офицерами британских ВВС. Также в 1962 году появилась версия автомобиля
Ensign de-luxe с 2138 кубовым двигателем
Согласно испытаниям автомобиля с 1670-кубовым двигателем, автомобиль имел максимальную скорость 124,9 км / ч, разгон до 100 км / ч за 24,4 секунды, а расход топлива 9,91 л на 100 км.
В январе 1960 года была представлена версия автомобиля с дизельным 1,6-литровым двигателем. Но этот автомобиль не имел успеха в продажах из-за скромных показателей.